Президент АвтоВАЗа пообещал выпускать более дорогие Lada

Президент АвтоВАЗа пообещал выпускать более дорогие Lada

Новая линейка моделей Lada будет представлена в более высоком ценовом сегменте. Руководство АвтоВАЗа решило предоставить потребителям машины более высокого класса, но и платить за них придется больше

Президент АвтоВАЗа пообещал выпускать более дорогие Lada

Николя Мор

В течение ближайших пяти лет бренд Lada выйдет в новый ценовой сегмент на российском автомобильном рынке. Об этом, как передает ТАСС, сообщил журналистам президент компании АвтоВАЗ Николя Мор.

По его словам, компания планирует обновить модельный ряд Lada с 2023 по 2026 год.

«И вот эти модели выведут бренд Lada несколько на более высокий ценовой сегмент в сравнении с текущим модельным рядом Lada.<…> Мы продолжим предлагать достаточно доступные автомобили, скажем так, на низовом пороге ценового сегмента, но в тоже самое время в перспективе следующих пяти лет мы планируем выйти намного выше, чем порог в 1 млн руб.по цене»,— рассказал он.

Мор уточнил, что на первом этапе вазовские машины перешагнут рубеж цены в 1 млн руб., а на втором— 1,2 млн руб. Эти машины будут предоставлять потребителям «хорошие свойства продукта за соответствующие деньги», уточнил президент АвтоВАЗа.

Президент АвтоВАЗа пообещал выпускать более дорогие Lada

Новые автомобили будут производиться на глобальной платформе альянса Renault-Nissan CMF-B, причем уровень локализации ее компонентов составит около 75%, пообещал Мор. По его словам, компания намерена локализовать производство электроники, мультимедийных компонентов. «Уже присутствуют в России несколько поставщиков, которые готовы локализовать подобного рода технологии или уже локализовали подобные технологии, но нам еще предстоит привести других глобальных поставщиков»,— пояснил он. Мор также отметил, что компания занимается разработкой нового поколения двухпедального автомобиля, детали проекта пока не уточняются. «Это новая трансмиссия, будущая будет общей для трех брендов Renault, Dacia и Lada, и на версиях полноприводных, и на моноприводных»,— добавил Мор.

Глава предприятия также сообщил, что до конца 2021 года госкорпорация «Ростех» и концерн Renault переведут совместное предприятие Alliance Rostec Auto B.V., зарегистрированное в Голландии, в российскую юрисдикцию. «Совместно с Ростехом, исходя из требований необходимости эффективности и некоторых налоговых особенностей, мы решили перевести СП в российскую юрисдикцию. Это очень долгая дискуссия, которая уже идет, и мы ужев принципена финальной стадии этого процесса и до конца года, надеемся, это случится»,— заявил он.

Президент АвтоВАЗа пообещал выпускать более дорогие Lada

В марте цены на продукцию АвтоВАЗа были повышены второй раз за год. Полноприводные модели Lada Niva выросли в цене на 8–14 тыс. руб. по сравнению с январем. Стоимость трехдверных моделей поднялась до 692 тыс. руб. Цена сборок с пятью дверями— от 658 тыс. до 743 тыс. руб.

Стоимость Lada Granta выросла на 11–16 тыс. руб. Самая дорогая модель подорожала до 730,8 тыс. руб. Машины Lada Largus подорожали на 14 тыс. руб. Цена самой дорогой комплектации поднялась до 995 тыс. руб. Цена Lada Vesta поднялась на 20 тыс. руб. и самый дешевый седан стал стоить 723 тыс. руб. Самая дорогая модель— Lada Vesta Sport подорожала до 1165900 руб.

Президент АвтоВАЗа пообещал выпускать более дорогие Lada

Владислав Гордеев