Особенности и виды наружной рекламы

Наружная реклама является лучшим средством информирования населения. Даже обычный плакат может создать очень хороший визуальный эффект. Мы уже давно обращаемся за наружной рекламой в Спб к Питер Медиа Групп. У них свое производство, возможна работа с крупными заказчиками, а также низкие цены. Рекомендую!

Виды наружной рекламы

Плакат должен быть подготовлен таким образом, чтобы выглядеть привлекательно и был способен передать идею с первого взгляда. На плакаты смотрят только прохожие. Они всегда спешат. Поэтому плакат должен вкратце передать идею. Он также должен использовать подходящие и привлекательные цвета и картины.

Привлекательные и юмористические фразы, написанные жирными буквами на плакатах, также могут помочь привлечь внимание публики. Следует позаботиться о том, чтобы плакаты не оказывались опасными для дорожного движения.

  1. Реклама на транспортных средствах

Рекламный материал может быть окрашен как внутри, так и снаружи транспортных средств, таких как фургоны, автобусы, поезда и так далее. Плакаты также могут быть наклеены на транспортные средства.

Если рекламный материал размещен внутри транспортного средства, у путешествующих будет значительное время для его просмотра. Это обеспечивает более широкий охват, так как большое количество пассажиров путешествует в автобусах и поездах. Те, кто путешествует регулярно, часто смотрят объявление, и это придает объявлению особую ценность.

Рекламный материал, нарисованный на внешнем кузове транспортного средства или на доске объявлений, установленной в транспортном средстве, позволяет прохожим часто смотреть на него. Это также выгодно, так как позволяет общественности ознакомиться с объявлением.

Важно, чтобы тема объявления, размещенного в транспортном средстве, была краткой. Если она длинная, у публики может не хватить терпения, чтобы пройти через нее.

  1. Реклама на дорожных знаках

Это большие доски, размещенные вдоль железнодорожного маршрута, которые видны из окон поезда. Предмет рекламы в этом случае должен быть удобочитаемым, так как пассажиры в движущемся поезде увидят его в мгновение ока. Сообщение должно быть очень коротким, иначе оно останется непрочитанным.

Обычно название марки пишут цветами, чтобы обеспечить максимальную разборчивость. Полевые знаки используются только в качестве напоминаний и содержат только фирменное наименование.

  1. Рекламные щиты

Они хранятся в определенных стационарных местах, где часто собираются люди, таких как автобусные остановки, железнодорожные вокзалы и т.д. На пригородных станциях пассажиры останавливаются лишь на короткое время. У них может не хватить времени, чтобы посмотреть на рекламные щиты, которые там хранятся.

С другой стороны, на вокзалах, расположенных на большом расстоянии, пассажиры дольше ждут посадки в поезд. Их друзья и родственники также приходят на вокзал, чтобы проводить их. Такое место больше подходит для того, чтобы держать рекламные щиты, содержащие больше информации.