SEO оптимизация сайтов

Для того, чтобы созданный Вами сайт приносил прибыль, его необходимо грамотно оптимизировать. seo оптимизация сайта является очень важным аспектом работы ресурса, ведь она напрямую влияет на его посещаемость и востребованность. Команда профессионалов из SearchUp поможет Вам раскрутить и продвинуть свой сайт в краткие сроки.

Внутренняя оптимизация состоит из следующих пунктов:

Уникальный контент (статьи)

Первым и самым главным фактором успешного web-сайта, является наполнение его интересными статьями, которые заинтересуют посетителей. Статья должна быть достаточно большой, так как поисковики любят большие статьи. Также в своих статьях вы должны общаться с вашими посетителями, спрашивать их мнение по тому или иному вопросу. Ваши статьи должны быть уникальными, а не скопированы из стороннего источника в Internet. За копированный с других web-сайтов контент в лучшем случае вы получите низкие позиции в ПС, в худшем – блокировка web-ресурса. Проверить свою статью на уникальность можно используя бесплатную программу AntiPlagiarism.NET. Ваш контент должен постоянно обновляться, рекомендуется писать примерно по 2 статьи в день, править уже существующие записи. Текст должен содержать некоторый процент ключевых слов. Целесообразная плотность ключей составляет 6-7%.

ЧПУ

ЧПУ – то, как будут выглядеть ваши ссылки, например, http://xxxxx.ru/seo/sozdaem-kartu-sajta.html.
Ссылки должны быть читабельными.
http://xxxxx.ru/seo/Тест такой вариант ссылок плохо воспринимается и его желательно заменить на тот, который предложен выше. Если вы хотите, чтобы ваши ссылки имели вид категория/название.html, вам необходимо изменить настройки ЧПУ.

Файл robots.txt

Поисковые роботы не любят дублирующийся контент, данный файл необходим, для того чтобы избежать этого. Файл располагается в корне вашего web-сайта. Редактируем файл по своему усмотрению.
Карта сайта в основном расположена по адресу http://www.xxxxx.ru/sitemap.xml – показывает расположение карты сайта.

Создание карты web-сайта

Каждый web-сайт должен иметь собственную карту. Она является очень лакомым кусочком для ПС, показывает все страницы вашего web-сайта.

Мета теги

Главным тегом вашей страницы должен быть «title» – название вашей страницы.
Далее идёт тег «description».
Этот тег очень важен для поисковой системы Google. В теге должно быть краткое описание страницы. После этих двух тегов идёт «keywords», ключевые слова.
Хорошо бы применить теги «H1», «STRONG», выделение заголовка/отдельных слов. Главное – не переборщить.

Семантическое ядро (СЯ)

СЯ web-сайта — это поисковые запросы, по которым будет осуществляться раскрутка web-ресурса. Другое название поисковых запросов – «ключевые запросы», «ключи». Без создания семантического ядра не будет понятно, что и как вы хотите продвигать. Это те запросы, которые пользователь вводит в поисковой строке, и по которым ваш web-сайт смогут найти в поисковых системах. Грамотно настроенное семантическое ядро – залог успеха в продвижении сайта. То есть, если мы вводим, например, в Yandex слово «Мандаринки», то нам выдадут запросы, которые задают юзеры по теме мандаринок.

Оптимизация изображений

Картинки, которые вы вставляете в свои изображения тоже надо оптимизировать. Используйте атрибут «alt» и «title», чтобы пользователи со слабой скоростью Internet могли понять, что находится на месте представленной картинки. «Title» больше предназначен для поисковиков.

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка важна как для поисковиков, так и для пользователей. Она связывает страницы вашего сайта и тем самым даёт возможность посетителям задержаться на сайте.