Маркетинговые исследования рынка

Роль маркетинга бесспорна в рыночной экономике. Заказать маркетинговое исследование можно на сайте senk.ru. Есть несколько факторов, которые привели к увеличению роли маркетинга, пять из которых имеют важное значение:

  • все более изощренные и требовательные потребители;
  • конкуренция ужесточается;
  • разделение и дистанцирование соответственно производства от потребления;
  • возникновение и развитие все более сложных предприятий, которые значительно отстраняют своих сотрудников от конечного потребителя и которые создают две особые проблемы для современного и сложного предприятия: Один из них касается оперативности решения конфликтующих запросов, а другой — о необходимости разделять собственность и контроль.
  • быстрые изменения в окружающей среде.

Роль маркетинга очень хорошо подчеркнута его функциями:

Исследование рынка, потребности в потреблении

Функция помещения — которая начинается задолго до производства продукта и продолжается до его потребления и даже после этого;

Динамическая связь компании с социально-экономической средой

Среднее положение — посредством которого обеспечивается мобилизация материальных, финансовых и человеческих ресурсов компании, чтобы как можно точнее реагировать через продукты, которые она производит и / или продает, на потребности носителей спроса;

Удовлетворение потребностей потребителей на более высоком уровне

Целевая функция — которая определяет цель деятельности компании, общественное признание де-факто соответствия между полезностью производимой продукции и целевыми потребностями;

Максимизация прибыли, экономическая эффективность

Целевая функция — помнить, что целью хозяйственной деятельности предприятия является получение прибыли, а удовлетворение потребностей потребителя является наиболее надежным средством получения прибыли.